В честь Дня Волги стартует антимусорный цифровой квест
Чтобы решить проблему загрязнения Волги, необходимо участие не только государства и бизнеса, но и каждого жителя Волжского бассейна. Цифровой квест «Миссия - «Ноль отходов» поможет всем желающим в увлекательной форме внести вклад в оздоровление реки: сократить свой мусорный след и освоить принципы «Ноль отходов».
Квест происходит сразу в трех локациях: на сайте, в мобильных приложениях и в реальном мире. Его участники проходят 5 игровых блоков, каждый из которых иллюстрирует тот или иной принцип жизни в стиле «Ноль отходов». Игроки могут ограничиться мобильными играми, но, чтобы добиться реальных изменений, необходимо выйти за пределы виртуальной реальности и применить экопринципы на практике: организовать раздельный сбор мусора у себя дома, пойти в магазин со своей сумкой и т.д.
Победитель квеста выиграет электросамокат, обладатель второго места - рюкзак. Игроков, занявших с 3 по 23 позиции, организаторы наградят термокружками. Все лидеры рейтинга получат памятные блокноты из переработанной макулатуры.
Чтобы получить шанс выиграть приз за участие в квесте, необходимо:
- пройти регистрацию на сайте игры «Миссия - «Ноль отходов» mission-zero-waste.ru;
- выполнять задания, размещенные в разделе «Мои спецзадания», и делиться результатами в личном кабинете;
- играть в мобильные игры квеста, повышая позиции в общем рейтинге.
Побороться за призы можно до 15 июня. Победители будут объявлены 30 июня на сайте mission-zero-waste.ru и в социальных сетях Движения ЭКА.
Конкурсная волна квеста «Миссия «Ноль отходов» запущена Движением ЭКА в рамках проекта «Живая волга» Coca-Cola в России.
«Мы рассчитываем, что комбинация увлекательных заданий квеста, современный цифровой формат и возможность выиграть полезные призы привлечет жителей бассейна Волги к участию в игре. И наша цель - привнести новые экологичные привычки в жизни игроков - будет достигнута», - говорит координатор квеста «Миссия «Ноль отходов» Мария Малороссиянова.
«Люди могут ощущать бессилие перед лицом масштабных экологических проблем Волги. Реализуя проект «Живая Волга» - устраивая экофестивали, студенческие конкурсы, создавая уроки для школьников и многое другое - Coca-Cola в России старается показать, что помощь великой реке - это увлекательное, позитивное и доступное каждому дело. Квест «Миссия «Ноль отходов» - один из способов привлечь широкую аудиторию к освоению простых привычек и совершению доступных шагов, помогающих сократить образование отходов на территории Волжского бассейна», - отмечает Татьяна Сидельникова, региональный руководитель направления устойчивого развития и взаимодействия с местными сообществами Coca-Cola HBC Россия.
Проект реализуется в рамках глобальной стратегии Coca-Cola «Мир без отходов».
Подробные условия участия в квесте доступны в Положении о конкурсе.
Проблематика:
В бассейне Волги проживает более 40% населения России, сосредоточено около 45% промышленного и 50% сельскохозяйственного производства. Такая антропогенная нагрузка на земли бассейна привела к катастрофическому состоянию экосистемы Волги. Загрязняющие вещества, микропластик и бытовые отходы прибрежных зон попадают в ручьи, притоки и русло реки.
Справка:
C 2006 года компания Coca-Cola Россия в партнерстве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует широкомасштабный проект «Живая Волга». Его основной целью является объединение усилий местных жителей, представителей государственных структур, бизнеса и неправительственных организаций для сохранения природного богатства Волги и её прибрежных территорий. В рамках проекта ежегодно проводятся природоохранные и просветительские акции в волжских городах. В них приняли участие более 80 тысяч человек, которые очистили 65 км береговой линии, собрав более 90 тонн мусора. Проект также включает тематические экоуроки «День Волги»,«Живая волга», «Сохраним Волгу» и «Три подарка для Волги» которые посетили 100 тысяч школьников.
Контактная информация:
Координатор игры «Миссия «Ноль отходов», Мария Малороссиянова
Email: marissima@yandex.ru
Тел.: +79623626568