"Автостарт"
Город:
Уфа
Телефон:
260-13-76
Минимальный объем:
от 1 шт./кг.
Принимаемые аккумуляторы:
Дополнительные услуги:
Замена старого на новый
Продажа аккумуляторов
Переработка
Самовывоз
Утилизация
Продажа аккумуляторов
Переработка
Самовывоз
Утилизация
Цены на аккумуляторы:
БУ аккумуляторы
Ёмкость АКБ | Цена | |
БУ аккумулятор 35-40 Ач | 300 | руб./шт. |
БУ аккумулятор 45-55 Ah | 350 | руб./шт. |
БУ аккумулятор 55-66 Ah | 500 | руб./шт. |
БУ аккумулятор 70-77 Ah | 600 | руб./шт. |
БУ аккумулятор 80-110 Ah | 750 | руб./шт. |
БУ аккумулятор 132-145 Ah | 1000 | руб./шт. |
БУ аккумулятор 180 Ah | 1200 | руб./шт. |
БУ аккумулятор 190-200 Ah | 1500 | руб./шт. |
БУ аккумулятор 225 Ah | 1600 | руб./шт. |
Магазин «Автостарт» производит прием и утилизацию старых аккумуляторных батарей в городе Уфе. Аккумуляторная батарея содержит электрический заряд, который используется человеком в самых разных ситуациях. Эти приборы служат в качестве резервного источника питания при аварийных ситуациях. Наиболее часто они предназначаются для запуска двигателей внутреннего сгорания автомобилей и технических установок.
Все автомобильные аккумуляторы производятся свинцово-кислотными. Пластиковый корпус батареи служит контейнером, в шести отсеках которого размещаются свинцовые пластины. Они в свою очередь залиты электролитом: смесью серной кислоты и дистиллированной воды. Средний срок службы аккумуляторной батареи составляет приблизительно 4-5 лет. После этого возникает необходимость утилизации непригодной для дальнейшего использования батареи.
Переработка отслуживших аккумуляторов играет существенную роль в сохранении стабильной экологической обстановки. Свинец, входящий в состав батареи, может нанести серьезный урон экосистеме и негативно повлиять на ситуации целого региона. Это токсичный металл, относящийся к первому классу опасности. Воздух, содержащий на кубический метр более 0,0003 мг свинца, представляет серьезную угрозу здоровью человека.
Не менее опасен и электролит. В его составе кроме кислоты содержатся примеси тяжелых металлов. Вместе с дождевыми стоками они могут мигрировать в глубокие почвенные слои и загрязнять питьевую воду. Поэтому утилизация отработанных аккумуляторных батарей призвана уменьшить в бытовых отходах содержание токсичных веществ.
Все автомобильные аккумуляторы производятся свинцово-кислотными. Пластиковый корпус батареи служит контейнером, в шести отсеках которого размещаются свинцовые пластины. Они в свою очередь залиты электролитом: смесью серной кислоты и дистиллированной воды. Средний срок службы аккумуляторной батареи составляет приблизительно 4-5 лет. После этого возникает необходимость утилизации непригодной для дальнейшего использования батареи.
Переработка отслуживших аккумуляторов играет существенную роль в сохранении стабильной экологической обстановки. Свинец, входящий в состав батареи, может нанести серьезный урон экосистеме и негативно повлиять на ситуации целого региона. Это токсичный металл, относящийся к первому классу опасности. Воздух, содержащий на кубический метр более 0,0003 мг свинца, представляет серьезную угрозу здоровью человека.
Не менее опасен и электролит. В его составе кроме кислоты содержатся примеси тяжелых металлов. Вместе с дождевыми стоками они могут мигрировать в глубокие почвенные слои и загрязнять питьевую воду. Поэтому утилизация отработанных аккумуляторных батарей призвана уменьшить в бытовых отходах содержание токсичных веществ.
Контакты | |
Адрес | ул. Кольцевая, 82 |
Телефон | 260-13-76 |
Сайт | http://akb02.ru/faq/priem_bu_akb/ |
Режим работы | пн-вс 9:00-20:00. Сб 9:00-19:00. Вс 10:00-17:00 |